понедельник, 30 июня 2014 г.

Пациент А:
- Почему мало кто в России знает о клинике, ведь вы существуете уже давно, входите в список лидирующих?
Ответ доктора Ли, директора клиники:
- В нашей клинике нет отдела рекламы в отличие от других клиник, нам она не так важна. Для нас важен успех. Клиника должна славится своими результатами, не правда ли?

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Пациент Б:
- Вы только недавно решились работать с иностранными пациентами, в то время как другие клиники работают с иностранцами с 2010 года.
Ответ доктора:
- Наши основные пациенты были, есть и будут - это жители Кореи, которые приезжают из разных городов. Мы отвечаем на чьи- то просьбы, а не разрабатываем стратегии. До недавнего времени у нас не было возможности предоставлять сервис услуг для иностранцев на том же уровне, что и для местных жителей. С 2013го года и иностранные пары, обращаясь к нам, чувствуют себя "как дома".

-------------------------------------------------------------------------------------------------
В свое время корейцы ездили за пределы Кореи для получения сервиса мед. услуг в другие страны, но продолжалось это не так долго (максимум 10 лет). Мы надеемся, что и мы найдем точки соприкосновения с иностранными мед. учреждениями для проведения совместных исследований, семинаров и практик для обмена опытом в целях улучшения качества обслуживания иностранных пациентов. 

3 комментария:

  1. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  2. У каждой проблемы есть решение, когда вы встречаетесь с нужным человеком! Не бойтесь, что есть великий заклинатель и решатель духовных проблем, который может положить конец вашей проблеме. Я хочу поблагодарить DAWNACUNA за восстановление моего брака с помощью ее заклинаний. После 1 года разлуки с моим мужем, с помощью великого заклинателя DAWNACUNA, мой муж вернулся домой, и теперь мы счастливы вместе навсегда, еще раз спасибо DAWNACUNA она также лечит все виды болезней и такие как,

    1 ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮБВИ
    2 WIN EX НАЗАД
    3 ПЛОД МАТКИ
    4 ЗАКЛИНАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
    5 ЗАКЛИНАНИЕ ЗАЩИТЫ.
    6 БИЗНЕС ЗАКЛИНАНИЕ.
    7 ХОРОШАЯ РАБОТА.
    8 ВИЧ СПИД.
    9 ОСТАНОВИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
    10 ЗАКЛИНАНИЕ УДАЧИ.
    11 ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕКИНЕЗА.
    ЗАКЛИНАНИЕ ЛОТЕРЕИ и ЗАКЛИНАНИЕ СУДЕБНОГО ДЕЛА Свяжитесь с ним для получения помощи через:
    WHATSAPP: +2348032246310.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я вышла замуж за своего любимого мужа в течение последних 12 лет, не забеременев, и проблема была в миоме. Я принимала разные прописанные лекарства, но не могла вылечить ее, но мой муж был так уверен во мне и продолжал ободрять меня, что однажды кто-то назовет меня мамой. не отдыхала, искала решение у разных врачей, все, что они могли видеть, это операция, и я боялся этого, подруга в моем кабинете познакомила меня с доктором DAWN ACUNA, она сказала, что DAWN ACUNA помогла ей, когда у нее была закупорка трубки, и она также помогла так многие из ее друзей, чтобы зачать,
    Я сразу же написал ей в Whatsapp, она пообещала мне помочь после того, как я ей все объяснила, она дала мне несколько инструкций, которые я сделал все в точности в соответствии с инструкциями, через 3 недели после всего, что я пошел в больницу, и врач подтвердил, что я беременна на 1 неделе, но прямо сейчас у меня есть мой прекрасный ребенок.
    * Если вы хотите лечить бесплодие.
    *Если вы хотите быстро зачать ребенка.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите мирного брака.
    И многие другие связываются с доктором Доун Акуна в WhatsApp: +2348032246310.
    Электронная почта: Dawnacuna314@gmail.com

    ОтветитьУдалить